ПЕРСПЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ЭРЫ ВЕГЕТАРИАНСКОГО МЯСА

ПЕРСПЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ЭРЫ ВЕГЕТАРИАНСКОГО МЯСА

фев 26, 2021 | News

МОГУТ ЛИ ПРОДУКТЫ РАСТИТЕЛЬНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ БЫТЬ ОСНОВОЙ БУДУЩЕГО?

Согласно последнему отчету агентства маркетинговых исследований Technavio, объем мирового рынка замороженных продуктов, по прогнозам, будет расти с рекордной среднегодовой скоростью роста примерно на 11% в течение 2020–2024 годов. По мере того, как потребители переходят на более удобные варианты замороженных продуктов, похоже, что с растущим потреблением замороженных продуктов сходится еще одна новая тенденция.

РЫНОК  ВЕГЕТАРИАНСКОЙ ПИЩИ СТРЕМИТЕЛЬНО РАЗВИВАЕТСЯ. От возникающих факторов, таких как этическое потребление, проблемы со здоровьем, экологическая осведомленность, вплоть до некоторых новых достижений в пищевой промышленности, этот рост рынка неоспорим и неизбежен. Поскольку удобство остается основным требованием, потребители явно меняют свое поведение, вызывая перемены в знакомой нам пищевой промышленности. Выбор вегетарианца еще никогда не был таким простым, поскольку предложения во всех ресторанах, фаст-фудах и супермаркетах постоянно растут. Ожидается, что ежегодные темпы роста рынка продуктов на растительной основе достигнут 8,6% в период с 2020 по 2025 год, и, похоже, во всех регионах мира этот рост наблюдается в значительных темпах.

РАСТИТЕЛЬНАЯ ОСНОВА ДВИГАЕТ РЫНОК ЗАМОРОЖЕННЫХ ПРОДУКТОВ
Отчеты показывают, что склонность потребителей к вегетарианским замороженным продуктам является одним из ключевых факторов роста рынка замороженных продуктов. Переработчики реагируют на этот тренд , постоянно запуская новые продукты, такие как вегетарианские замороженные гамбургеры, вегетарианские филе и овощные котлеты. Рынок зарегистрировал впечатляющие темпы роста в 18,4% для сектора замороженного вегетарианского мяса, что намного превышает рост замороженных фруктов и овощей:


БУДУЩЕЕ ЗА РАСТИТЕЛЬНЫМ СЕКТОРОМ

Поскольку удобство остается основным требованием, потребители явно меняют свое поведение, основываясь на приверженности здоровому образу жизни, благополучию животных и окружающей среде, вызывая этим перемены в пищевой промышленности. Ожидается, что ежегодные темпы роста рынка мяса на растительной основе достигнут 8,6% в период с 2020 по 2025 год, и, похоже, во всех регионах мира этот рост стремительный.

Ожидается, что в ближайшие годы Азиатско-Тихоокеанский регион станет важным игроком на вегетарианском рынке из-за растущего предпочтения тофу и темпеха в азиатских странах, особенно в Китае. В отчете Euromonitor в 2019 году прогнозировалось, что к 2023 году спрос Китая на продукты растительного происхождения составит почти 12 миллиардов долларов.

В Северной Америке рынок вегетарианского мяса уже процветает. Являясь крупным потребителем вегетарианских продуктов, на его долю приходится более 30% мирового рынка.

Южная Америка следует общемировой тенденции: в отчетах прогнозируется рыночная стоимость в размере 328 миллионов долларов США к 2025 году и среднегодовой рост на 12,4%. Городские районы демонстрируют огромный спрос, подкрепленный инновационными продуктами.
По прогнозам, к 2025 году европейский рынок вегетарианского мяса и молочных продуктов достигнет 7,5 млрд евро. Исследования показывают, что более 20% населения в настоящее время придерживаются флекситарианства, а число веганов удвоилось с 1,3 до 2,6 млн за последние 4 года. Это означает, что почти треть всех европейцев “уже не считают себя полноценными мясоедами”.

Ближний Восток с темпами роста в среднем на 9,84% в период с 2019 по 2027 год является новой горячей точкой вегетарианской индустрии. В ОАЭ наблюдается значительный рост спроса, вызванный растущей осведомленностью о здоровье и правильном питании из-за увеличения уровня ожирения среди населения.

Компании всех размеров пытаются воспользоваться этой возможностью роста, производя инновационные вегетарианские продукты. Но для удовлетворения растущих потребностей требуется правильное технологическое оборудование, которое перерабатывает высококачественные, хорошо выглядящие продукты, а также является энергоэффективным и экономичным для переработчиков.


Когда дело доходит до заморозки IQF, OctoFrost является всемирно признанным экспертом, и независимо от того, являетесь ли вы опытным переработчиком или дальновидным новичком в этой отрасли, мы приглашаем вас всех пройти этот путь вместе с нами.

Вот то, что мы узнали, что важно для вегетарианского мясоперерабатывающего предприятия.

ПИЩЕВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ: является главным приоритетом для всех предприятий пищевой промышленности, и туннель IQF OctoFrost разработан для тщательной, но простой очистки, что гарантирует безопасное производство вегетарианского мяса IQF.

НИЗКОЕ ОБЕЗВОЖИВАНИЕ: Оптимальная аэродинамика морозильной камеры OctoFrost удерживает влагу в продукте и исключает вероятность образования снега, тем самым уменьшая обезвоживание продукта. Наши клиенты утверждают, что OctoFrost обеспечивает самое низкое обезвоживание продукта на рынке.  

ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: туннель IQF OctoFrost потребляет в среднем на 30% меньше энергии, чем другие технологии IQF при той же производительности. Сочетание оптимальной аэродинамики, регулируемой скорости вращения вентилятора, отсутствия простоев из-за замены перфорированных пластин способствует низким эксплуатационным расходам и общему устойчивому производству.