Концепция
Мы стремимся к лучшему качеству продуктов питания и сокращению пищевых отходов за счет улучшения решений для свежезамороженных продуктов.
Миссия
Наша миссия - обратиться ко всем производителям продуктов питания по всему миру, прислушиваясь к их потребностям, разрабатывать и производить решения для обработки iqf, уделяя особое внимание внешнему виду продукта, безопасности пищевых продуктов, высокой урожайности и энергоэффективности.
Наши ценности
Компания OctoFrost была основана на потребности клиентов с технологией, которая отличает нас от существующих решений в отрасли. Мы продолжаем инновации, постоянно улучшая решения реальных проблем клиентов. Мы действуем на мировом рынке и конкурируем с организациями со всего мира, что заставляет нас стремиться к дальнейшим улучшениям.
Ниже приведены 3 основных пункта, которые стали путеводной звездой в том, как мы работаем и стремимся к успеху.
Основной фокус
Три основных ценности, которые были путеводной звездой в том, как мы в OctoFrost работаем и стремимся к успеху, включают:
Ориентация на клиента
Реальные потребности наших клиентов будут определять наши действия и развитие. Наша цель - дать нашим клиентам больше, чем они ожидают. Мы живем в контакте со всеми нашими клиентами, чтобы получать прямые отзывы о производительности нашей технологии IQF.
Предпринимательство
Мы произведем революцию в индустрии IQF за счет лучшего понимания аэродинамики и результатов замораживания и будем использовать это как преимущество OctoFrost. Новые бизнес-концепции должны разрабатываться, тестироваться и оцениваться. Наши туннели IQF будут работать лучше благодаря постоянному совершенствованию. Благодаря нашему вниманию и знаниям мы стремимся стать самым уважаемым игроком в индустрии IQF.
Эффективность
Наши внутренние процессы должны быть эффективными и измеримыми, без ненужных действий, не добавляющих ценности. Мы бережно относимся к своим действиям. Нашей отправной точкой при проектировании туннеля IQF компании OctoFrost являются стандартные решения, но с новаторским дизайном и функциями, которые очевидны для потребителя. Мы учимся на опыте отрасли и приспосабливаемся к меняющейся среде, с которой сталкиваются наши клиенты.